/
/
Бережливая поликлиника

 

Электронная очередь для «Бережливой поликлиники»

ЭЛЕМЕНТ НОВОЙ МОДЕЛИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 
 

Опыт внедрения

Система управления очередью ДАМАСК является эффективным инструментом пациентоориентированного сервиса и способна в автоматическом режиме осуществлять мониторинг сроков ожидания оказания медицинской помощи врачом.

 
Наша компания имеет обширный опыт внедрения систем в учреждениях здравоохранения Российской Федерации. Только за 2017 год было осуществлено порядка пятидесяти успешных внедрений в государственные и коммерческие медицинские учреждения.
 
Система электронной очереди ДАМАСК работает не только на территории России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.
 
Например, в 2016 году система внедрена и успешно эксплуатируется в поликлинике Al Razi Orthopedical Hospital (государство Кувейт), в рамках которой автоматизировано более ста рабочих мест, начиная от регистратуры и заканчивая кабинетами врачей.
 

Существующие внедрения
 

Амбулатория поликлиники ЖД г. Минска


АНО «Объединение «Стоматология»

Архангельская областная клиническая больница


БУ "Сургутская городская клиническая поликлиника № 4"

ГАУЗ КО Областная клиническая стоматологическая клиника 


ГАУЗ Межрегиональный клинико-диагностический центр

ГБУ «Далматовская центральная районная больница»


ГБУ «Катайская центральная районная больница»

ГБУЗ «Краевой наркологический диспансер» г. Владивосток


ГБУЗ «Охинская центральная районная больница»

ГБУЗ Калининградской области "ЦГКБ"


Городская клиническая больница №2 г. Томска

Городская клиническая больница №5 по г. Владимиру


Городская клиническая больница №6 г.Челябинск

Городская клиническая больница №8 г.Иркутск


Городская клиническая больница №8 Челябинск

Городская клиническая больница г. Владимир


Городская клиническая больница г. Гомель

Городская клиническая больница г. Минск


Городская поликлиника №146 г. Москвы

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Приморский краевой медицинский информационно-


Государственное бюджетное учреждение «Медицинский информационно - аналитический центр Республики Тыва

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Чапаевская центральная городская"


ГУЗ «Саратовская городская детская поликлиника № 2»

Дальнереченская ЦГБ Приморский край


Департамент здравоохранения Приморского края

Детская городская клиническая больница № 9


Детская поликлиника г.Пенза

Екатеринбургский консультативно-диагностический центр


Забайкальский краевой онкологический диспансер

Институт Глазных болезней, г. Уфа 


Иркутская городская клиническая больница № 10

Иркутская областная клиническая больница №1


Казанский государственный медуниверситет

Камчатский краевой центр медицинской профилактики


КГБУЗ "Октябрьская ЦРБ" г. Владивосток

Медико-санитарная часть № 70


Курганская детская поликлиника

МИФНС №12 по Нижегородской области г. Сергач


МАУ «ГКБ № 40»

Ноябрьская Центральная городская больница


ГКБ Новокузнецкая больница №29

ОГАУЗ "Иркутская городская детская поликлиника № 1"


ОГАУЗ "Иркутская городская детская поликлиника № 8"

ОГАУЗ «Усть-Илимская городская поликлиника № 1»


ОГАУЗ «Усть-Илимская городская поликлиника № 2»

Партизанская городская больница №1


Первая областная больница Свердловской области

ГКБ Петропавловск-Камчатская больница №1


Петропавловск-Камчатская городская детская поликлиника №2

Сахалинская областная больница


Сахалинский центр борьбы со СПИДом

Тольяттинская городская поликлиника № 2


Уральский институт кардиологии

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения больница Иркутского научного центра Сибирского отделения Российской академии наук


Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения Медико-санитарная часть № 135

Центральная городская больница №3 г. Екатеринбург


Центральная городская больница №6 г. Екатеринбург

Якутский республиканский психоневрологический диспансер


ГКУЗ "МНПЦ наркологии ДЗМ" ЮВАО, Наркологический диспансер №5

ФГБУЗ «Южный oкружной медицинский центр 

Федерального медико-биологического агентства»







Чем полезна система управления очередью Дамаск?

 

Для Ваших пациентов

  • СУО ДАМАСК повышает качество сервиса и уровень обслуживания, что является первоочередной задачей в рамках проекта «Бережливая поликлиника».
  • Ускорение обслуживания пациентов и сокращение очередей за счет временной регламентации и четкой организации процесса, а также благодаря предварительной записи.
  • Благодаря СУО ДАМАСК пациент избавляется от необходимости отстаивать свое место в очереди. Это помогает снизить вероятность конфликтных ситуаций и повысить лояльность пациентов.
Для сотрудников
  • Сотрудникам, непосредственно работающим с клиентами, СУО ДАМАСК позволяет улучшить условия труда.
  • Система электронной очереди реализует алгоритм контроля и мониторинга сроков ожидания оказания медицинской помощи врачом.
  • Система выдает справочную информацию и ориентирует пациентов в поликлинике, тем самым избавляет персонал от непрофильных обращений.
Для руководства
  • Система ДАМАСК обеспечивает новый уровень прозрачности и контролируемости процесса обслуживания пациентов. 
  • Фиксируемая история обслуживания является весомым аргументом при разборе спорных или конфликтных ситуаций
  • Система фиксирует характеристики обслуживания и отзывы пациентов о качестве работы, предоставляя руководству медицинского учреждения данные для анализа эффективности работы подразделений и проектов в целом.
  • Внедрение системы является наглядным примером технологической модернизации государственных учреждений, простым и очевидным для широких слоев населения.
 
Ключевые особенности системы
 

Аппаратная независимость

Уникальное программное обеспечение ДАМАСК позволяет установить систему на распространенном оборудовании от различных производителей СУО. Благодаря возможности закупок у различных производителей, сокращаются сроки комплектации системы.

Развитая функциональность

СУО ДАМАСК позволяет реализовывать как простые системы для автоматизации одного офиса, так и продвинутые комплексы со средствами централизованного контроля и управления для организаций федерального уровня с развитой филиальной сетью.

Простота эксплуатации

Система проста в эксплуатации – ее работа не требует дополнительного специализированного оборудования, осуществления сложных процедур и содержания выделенного специалиста в каждом медицинском учреждении. Установка и запуск системы осуществляется в течение 4-х рабочих дней.

Низкая стоимость владения

Благодаря аппаратной независимости системы, в случае выхода из строя оборудования возможно выбрать поставщика, предлагающего необходимые комплектующие, по наименьшей цене. В работе системы используются расходные материалы отечественных производителей, что дает значительную экономию по сравнению с использованием материалов от зарубежных поставщиков и подходит по критериям к проекту «Бережливая поликлиника». Кроме того, СУО ДАМАСК можно использовать на существующем оборудовании (телевизоры, инфоматы и т.д.).

Безопасность и надежность

Авторизация  пользователей при входе в систему, разграничение прав доступа к функциям системы для различных пользователей; 

Обеспечение информационной безопасности работы офиса обслуживания;
Возможность использования для функционирования системы и передачи данных как обособленной, так и имеющейся на объекте.
 

 

Варианты архитектуры

 

Локальная

Данный вариант архитектуры предназначен для локального офиса.

Централизованная

Единый сервер управляет Вашими офисами. Отсутствуют затраты связанные с установкой и сопровождением серверов в каждом офисе обслуживания.

Централизованная архитектура позволяет сэкономить на установке СУО для  больниц где есть Детская поликлиника, Женская Консультанця, Взросла Поликлиника.

Комбинированная

Часть офисов управляется напрямую с центрального сервера, а часть - с использованием локальных кэш-серверов. Применяется в случае неустойчивого канала связи до отдельных офисов.

 

Программное обеспечение для «Бережливой поликлиники»

 

Предварительная запись

Данный функционал позволяет пациентам записаться в очередь заранее на любой удобный день и время. Предварительная запись возможна:

- через сотрудника регистратуры либо врача;
- через сенсорный киоск в поликлинике;
- через Интернет (при подключенном дополнительном модуле).
 
Придя в заданное время, пациент получает обслуживание без очереди, что несомненно является важным фактором, влияющим на удовлетворенность уровнем оказываемых услуг, что соответствует федеральному проекту «Бережливая поликлиника». Кроме этого, позволяет Вам заранее знать поток пациентов и планировать ресурсы.
 
 

Ключевая особенность:

  • Сокращение времени ожидания на 40%
  • Улучшение обслуживания клиентов
  • Удаленная регистрация
  • Повышение удовлетворенности клиентов
  • Интеграция с Вашей системой
  • Можете оценить объем потока посетителей на определенную дату
 

Расширенное управление расписанием

Позволяет управлять расписанием и мониторить сроки ожидания оказания медицинской помощи врачом, либо обслуживанием в регистратуре.

Ключевая особенность:

  • Гибкая настройка работы специалистов
  • Позволяет учесть не только время работы и перерыва, но и занимаемые рабочие места

Отчеты

В результате нашего многолетнего опыта работы в сфере СУО, мы выпустили удобный инструмент отчетности, основанный на продвинутой системе OLAP. Конструктор отчетности, основанный на OLAP технологии, предоставляет Вам набор приложений и технологий для сбора, хранения и анализа данных. Это дает Вам возможность владеть информацией на всех уровнях, что поможет Вам осуществить лучшую оптимизацию работы регистратуры и медицинского учреждения в целом.

Сформированные отчеты Вы можете экспортировать в удобные для Вас форматы, например Excel или PDF.
 
 

Ключевая особенность:

  • Простота настройки и использования
  • Предоставляемая информация в отчетах дает возможность принять правильные управленческие решения
  • Любой отчет за выбранный отрезок времени по заданным параметрам, нужным именно Вам

Запись переговоров

Функциональность модуля обеспечивает запись переговоров в процессе обслуживания пациента в регистратуре, а также хранение и прослушивание записей за заданный период времени, что очень удобно при решении спорных ситуаций.

Ключевая особенность:

  • Повышение удовлетворенности пациентов
  • Увеличение эффективности работы персонала
  • Осведомленность о способе ведения диалога Вашими сотрудниками

Централизованное управление и контроль

С помощью централизованного управления вы сможете применить любые необходимые настройки и обновления, не посещая каждую поликлинику вашей больницы. Кроме этого Вы можете получить статистическую информацию по отделению поликлиники  в любом городе, а также по работе регистратуры.

Ключевая особенность:

  • Контроль за деятельностью отделений больницы в любое время
  • Применение обновлений в один клик
  • Полный контроль деятельности всех регистратур больницы из одной точки
  • Мониторинг деятельности отделений больницы и сотрудников

Мобильное приложение

Мобильное приложение ДАМАСК для предварительной записи в очередь позволит Вам записаться на прием в поликлинику  использующую электронную очередь ДАМАСК.

 

Ключевая особенность:

  • Зарезервировать время для визита без необходимости звонка или очного посещения больницы;
  • Выбрать филиал больницы, удобную дату и время;
  • При необходимости удалить свою запись вплоть до назначенного времени посещения;
  • Получать напоминания о запланированных визитах;
  • Получать обновленные списки подключенных к системе больниц без необходимости обновления приложения.

Дополнительные возможности
 

Умный талон

С помощью данной опции Вы сможете выделить определенные медицинские услуги в отдельный список, например: регистратура; забор крови; диспансеризация.

Оценка качества обслуживания

Система оценки качества обслуживания позволяет пациентам оценить работу Вашей регистратуры путем нажатия на соответствующую кнопку - легко и удобно.

Специальная регистрация

Специальная регистрация позволяет выполнять постановку пациента в очередь на определенную услугу в заданном порядке в зависимости от его статуса или социальной принадлежности.

Регистрация по пластиковым картам

Функционал данного модуля может меняться в зависимости от Ваших запросов. Например, регистрация пациентов по полису медицинского страхования.

СМС-Информирование

СУО ДАМАСК с подключенным модулем «СМС-Информирование» будет сама оповещать пациентов о продвижении его очереди, при этом пациенту даже не обязательно ожидать в зоне ожидания.

Геостатистика по загруженности отделений и качеству обслуживания

Работа данного модуля системы управления очередью ДАМАСК позволяет Вашим пациентам определить уровень загруженности поликлиники и выбрать для посещения более удобную дату и время. Кроме того можно увидеть какие поликлиники отличаются повышенным качеством обслуживания, а где данный показатель необходимо улучшить в рамках проекта «Бережливая поликлиника».

 

Оборудование для СУО Дамаск

 

Пульт выбора услуг

Пульт выбора услуг - это напольный терминал, который устанавливается как правило при входе в офисе обслуживания и находится в прямой зоне видимости для клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Пульт оператора

Удобный и простой в использовании пользовательский интерфейс, который содержит:

- Кнопки с текстом текущего состояния (включено / выключено);
- Номер очереди, полное название операции, время и другую информацию о вызываемом пациенте;
- Индикатор времени обслуживания, который меняет цвет, если ожидаемое время обслуживания закончится;
- Статистику, которая показывает количество и среднее время обслуживания клиентов для определенной услуги;
- Мультиязычный интерфейс.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    
 

Главное табло

Главное табло представляет из себя ЖК телевизор с диагональю от 42” дюймов. 

При подключении сервера QMS к основному дисплею можно управлять отображаемым содержимым:
- Мультимедиа
- Логотип
- Модуль управления очередью
- Дата
- Часы

Табло оператора

Табло оператора в светодиодном исполнении. Располагается над рабочим местом специалиста и при вызове посетителя указывает номер его талона. Формат вывода: А888, 8888 (буква + 3 цифры, 4 цифры). Многоцветные. Мультиязычные.

LCD 10" табло (планшет)

 

- Индивидуальный дизайн;

- Статус рабочего места;

- Ваш логотип