/
/
Все муниципалитеты Кузбасса внедрят систему управления очередью ДАМАСК

Все муниципалитеты Кузбасса внедрят систему управления очередью ДАМАСК

31.03.2011

Первый многофункциональный центр (МФЦ) по оказанию государственных услуг в Кузбассе, открывшийся 15 февраля 2011 года, оснащен специализированной системой электронной очереди ДАМАСК-МФЦ – отраслевым решением, которое реализует уникальные требования процесса обслуживания в многофункциональных центрах.

24 марта в МФЦ Юрги прошло крупнейшее совещание в области по вопросам оказания государственных услуг. С организацией работы и опытом создания МФЦ ознакомились главы 30 районов Кемеровской области вместе с первым заместителем губернатора области
В.П. Мазикиным.

Юргинский МФЦ работает по принципу «одного окна»: личное участие гражданина требуется только при приеме и выдаче необходимых документов. На сегодняшний день он оказывает около 100 видов государственных и муниципальных услуг, каждая из которых, за исключением госпошлин, оказывается бесплатно.

Система электронной очереди ДАМАСК-МФЦ в многофункциональном центре не только регулирует и распределяет поток посетителей, но и снимает с персонала часть консультативной нагрузки, тем самым ускоряя обслуживание и сокращая очередь. Значимым дополнением проекта в Юрге явился инновационный модуль записи через Интернет.  Этот модуль позволяет гражданам дистанционно записаться в очередь на удобную дату и время.  Опыт других МФЦ показывает, что этим методом записи пользуются до 50% посетителей. Тем самым живая очередь  в МФЦ может быть уменьшена в 2-3 раза.

СУО ДАМАСК является лидирующим решением этого направления - ею уже оснащены 40% МФЦ в России. За счет гибкости комплектации и настройки. Электронная очередь ДАМАСК одинаково подходит как для крупных МФЦ, в которых работают 100 и более операторов (например, Тамбов, Воронеж), так и для малых на 10 – 20 операторских мест (таких как в Юрге и Гурьевске).

На прошедшем совещании проект создания МФЦ Юрги был признан успешным, и руководство области приняло программу по распространению этого опыта на все муниципалитеты области.