/
/
Поддержка технических компонентов

Накопленная годами статистика красноречиво свидетельствует: одной из основных причин преждевременного выхода из строя оборудования является некачественное обслуживание (а зачастую его полное отсутствие) или неквалифицированное устранение неисправностей. Поэтому мы уделяем большое внимание организации обслуживания и обучению персонала заказчика и повышению квалификации сотрудников компаний-партнёров СУО ДАМАСК.

В их задачи входит:

  • сервисное обслуживание
  • ремонт оборудования системы очереди
  • обучение и переподготовка специалистов по эксплуатации системы управления очередью и всех её компонентов

Мы уверены в наших партнерах по обслуживанию системы электронной очереди ДАМАСК, потому что:

  • Сотрудники сервисного центра регулярно повышают квалификацию в учебных центрах компаний-производителей.
  • На складе сервисного центра имеются запасные части, необходимые для осуществления сервисного обслуживания и ремонта техники.
  • Налаженные партнерские отношения с основными производителями позволяют оперативно решать вопросы поставки оригинальных запасных частей.

Для оперативного устранения неисправностей или проведения планового сервисного обслуживания установленного у заказчика оборудования в распоряжении сотрудников сервисного центра имеются автомобили с необходимым инструментом и мобильной связью.

Если полное решение проблемы затруднительно или требует длительного времени, то для того, чтобы обеспечить возможность продолжения работы не прекращая процесса обслуживания, Заказчику должно быть предложено временное решение, позволяющее преодолеть последствия некорректного функционирования системы очереди. Впоследствии временное решение проблемы заменяется на полноценное.

Сложные виды ремонта выполняются в специализированной мастерской сервисного центра, оснащенной самыми современными диагностическими приборами и инструментом. Оригинальные методики и приспособления позволяют выполнять их быстро и качественно.

Все оборудование, поставленное компанией, обеспечено гарантийным обслуживанием в соответствии с гарантийными обязательствами производителей.