CeBIT 2014
Свой новый продукт компания «ДАМАСК» представила на крупнейшей международной выставке информационных технологий CeBIT, которая прошла в Ганновере в марте этого года. Модифицированная система управления очередью «ДАМАСК», не имеющая аналогов на российском и зарубежном рынках, заинтересовала бизнесменов и политиков из разных стран.
Как это происходит каждую весну, на площадке CeBIT встретились корпорации, стартапы, инвесторы и лучшие спикеры цифровой отрасли. Среди более 4 тысяч предприятий мира, принявших участие в IT-форуме в Германии, компания «ДАМАСК» стала единственной представительницей Свердловской области.
Стенд компании «ДАМАСК» был расположен в центре огромного выставочного павильона – в числе стендов резидентов российского фонда «Сколково», которые продемонстрировали свои IT-разработки, предназначенные для здравоохранения, 3D-моделирования, электронной коммерции и других сфер.
Существенно, что, в отличие от многих других программных продуктов, созданных в «Сколково», СУО «ДАМАСК» уже реально работает в тысячах компаний. И практика ее применения доказывает, что система ускоряет движение очередей в среднем на 30%. Это позволяет сотрудникам самых разных организаций обслуживать большее количество клиентов и, соответственно, увеличивать прибыли. Причем система управления очередью «ДАМАСК» эффективна независимо от того, в какой отрасли она используется.
За несколько дней на CeBIT побывало около миллиона посетителей, среди которых многие отметили инновационную разработку компании «ДАМАСК». Она привлекла внимание представителей российских банков, системных интеграторов, вызвала большой интерес у бизнесменов Германии, Нидерландов и Средней Азии. Проведенные с ними переговоры о сотрудничестве позволяют сделать вывод, что в ближайшее время границы применения электронной очереди «ДАМАСК» расширятся.
На форуме в Ганновере новую версию системы управления очередью «ДАМАСК» собственноручно протестировал заместитель министра РФ по связи и массовым коммуникациям. Получив свой талон в электронной очереди, замминистра отметил, насколько уральская разработка актуальна и удобна в применении.
Какие именно свойства обеспечили продукту компании «ДАМАСК» интерес мировой элиты?
Дело в том, что система управления очередью «ДАМАСК» - это мультиплатформенное решение, которое стало результатом многолетних исследований и опыта многочисленных внедрений в различных отраслях рынка.
Что касается новой версии программного продукта, то ее важная особенность — в аппаратной независимости. Что это дает клиентам? Используя модифицированную СУО «ДАМАСК», компания-заказчик серьезно экономит на стоимости владения аппаратно-технической составляющей системы.
Переход на WEB-технологии позволил системе действовать не только посредством традиционных терминалов электронных очередей, но и на основе современных планшетных компьютеров. Благодаря WEB-интерфейсу в новом формате можно использовать все модули СУО «ДАМАСК» - например, пульт оператора, WEB-СОКОК.
Система стала еще более мобильной. Теперь ее пользователи могут занять очередь, находясь в любой точке мирового пространства, где есть доступ в Интернет. Новая версия СУО «ДАМАСК» позволяет через сеть Интернет заранее записаться на прием к банковскому специалисту или врачу, к нотариусу или государственному служащему. Зарегистрироваться в электронной очереди можно и через СМС, получив вместо бумажного талона СМС-сообщение с номером регистрации.
Для удобства и экономии времени пользователей новый продукт компании «ДАМАСК» предусматривает опцию мультиталона, с помощью которой можно одновременно записаться к нескольким специалистам для получения разных видов услуг.
В компаниях, где устанавливается новая версия электронной очереди «ДАМАСК», упрощается дистанционный контроль и управление деятельностью офисов обслуживания. Это обеспечивают такие опции, как автоматизированное рабочее место администратора зала; расписание работы операторов, запрограммированное для каждого рабочего места; стоп-листы; расширенное управление правами на изменение интерфейса. Усовершенствована и система отчетов в комплектации СУО «ДАМАСК»: компания внедрила комфортный и визуально простой способ отчетности на основе OLAP-кубов.
Наконец, новейшая комбинированная архитектура системы управления очередью объединяет централизованное решение с программным обеспечением подразделений и филиалов организации-клиента. Этот принцип отработан в различных отраслях, более чем на 6 тысячах предприятий России и ближнего зарубежья.
Инновационный способ организации и управления клиентскими потоками, предложенный компанией «ДАМАСК» в Ганновере, органично вписался в концепцию международной выставки, которая проходила под девизом: «100 процентов бизнеса». Форум был ориентирован именно на корпоративный сегмент рынка: здесь не было IT-продуктов для рядовых потребителей.
По оценкам представителей мирового бизнеса, разработки участников CeBIT-2014 определили направления, в которых в ближайшее время будут развиваться информационные технологии для корпоративного рынка, и куда будут вкладываться деньги. В частности, одним из главных трендов выставки стала новая сфера IT, связанная с использованием и обработкой больших объемов данных. В этом направлении и работает компания «ДАМАСК», обеспечивая своим клиентам оптимизацию бизнес-процессов на основе непрерывного сбора и анализа обширной информации, а также четкой регламентации интенсивного процесса обслуживания.