ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

ЗАО «КБ Ситибанк» (Citi) вышел на российский рынок в 1993 году - один из первых банков с иностранным капиталом. В банке работает более 3 000 сотрудников. Розничная сеть включает в себя более 50 отделений и 300 банкоматов. Бизнес Citi представлен в 10 городах России, плюс операционный центр в Рязани, а также в Украине и Казахстане. Citi обслуживает более 1 600 крупных институциональных клиентов, а также около 1 миллиона частных лиц.

Для выполнения работ по организации обслуживания клиентов была определена компания «ДАМАСК», давно зарекомендовавшая себя. Стоит отметить, что Заказчик был сразу ориентирован на компанию « ДАМАСК», как на поставщика и реализатора данного проекта. В 2008 году ей уже был успешно проведен первый этап автоматизации, в ходе которого система «ДАМАСК» была установлена в 16-ти отделениях банка в г. Москва и г. С-Петербург.

РЕШЕНИЕ

На основе решения «ДАМАСК» в ЗАО «КБ Ситибанк» в Екатеринбурге было реализовано решение  со следующим функционалом: предварительная запись, конфигуратор графического интерфейса, конструктор отчетов, запись через Интернет.

Система внедрена в комплектации с главным ЖК табло, светодиодными табло операторов, сенсорными пультами выбора услуг со считывателем пластиковых карт и пульт оператора на основе КПК.

Каких-либо еще доработок софтверной части решения не понадобилось. Специализированная версия продукта «ДАМАСК», разработанная компанией специально для банков, учитывает и реализует все основные особенности работы с посетителями этих учреждений.

По окончании работ был проведен курс обучения для операторов системы и администратора зала.

РЕЗУЛЬТАТ

ЗАО «КБ Ситибанк» в Екатеринбурге теперь работает с использованием высокотехнологичного решения проблемы пропускной способности офисов обслуживания - системы электронной очереди «ДАМАСК».

Внедрение специализированной системы электронной очереди позволило эффективно решить следующие задачи:

  • получить отчетность эффективности работы отделений сети для администрирования и включения в систему мотивации;
  • повысить эффективность внедрения изменений в продажах и обслуживании;
  • повысить качество клиентского обслуживания;
  • повысить пропускную способность и производительность.
Яндекс.Метрика