ГУ МФЦ Свердловской области
Создание ГУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Свердловской области началось с 2010 года и на сегодняшний день это крупная сеть центров, где в 80 офисах, 858 специалистов ежедневно принимают по 400 посетителей. На сегодняшний день МФЦ оказал более полумиллиона государственных и муниципальных услуг населению.
Конечно, полноценное управление и распределение такого потока посетителей без автоматизированной системы управления очередью представлялось невозможным. Поэтому в целях организации физического обслуживания заявителей руководство МФЦ приняло решение о привлечении компании ДАМАСК, специализированное решение системы управления очередью которой полностью соответствует требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», в частности, имеет встроенную оценку системы качества, обеспечивает централизованный сбор статистической отчетности и управление и обеспечивает необходимую интеграцию с АИС МФЦ и много другое.
Большая сеть, требует более тщательного контроля действий всех участников процесса завязанных в работе системы управления очередью. Крупная сеть, не всегда может сделать это своими силами, для этого команда компании ДАМАСК осуществила анализ работы системы управления очередью «ДАМАСК-МФЦ» в офисах центра и по итогам аудита дала свою оценку и рекомендации.
Аудит работы системы управления очередью «ДАМАСК-МФЦ», был разбит на несколько этапов. В рамках первого этапа аналитик компании «ДАМАСК» осуществил посещение нескольких филиалов МФЦ СО в разных городах Свердловской области, и провел интервью, а также анкетирование со всеми сотрудниками центра, участвующими и взаимодействующими с системой управления очередью. Кроме этого, произведен анализ статистических данных по обслуживанию.
На основании представленных данных, были созданы руководящие документы по работе с системой управления очередью которые описывают все корректные варианты использования инструментов СУО для разных ролей пользователей: специалист по работе с документами, менеджер зала, пользователь отчетности, что является вторым этапом анализа работы СУО «ДАМАСК-МФЦ».
На третьем этапе анализа работы системы управления очередью «ДАМАСК-МФЦ», для сотрудников МФЦ были подготовлены учебные обучающие видеоматериалы по работе с СУО и тестовые материалы для проверки усвоенных знаний для разных ролей пользователей.
Последним завершающим этапом стало проведение очных семинаров по работе с СУО для сотрудников МФЦ с целью закрепления материала.
В результате проведенного анализа работы системы управления очередью, МФЦ СО получили полный, максимально точный и индивидуальный перечень рекомендаций, ориентированный на оптимизацию и улучшение работы с СУО, обучающий курс по работе с модулями системы конкретно для себя и под свои нужды и серию закрепляющих семинаров. В итоге этого, каждый сотрудник участвующий в работе с системой управления очередью, получил максимально персональные данные по работе с ней, а руководство центра, теперь могут получать более качественный результат работы персонала и заметное увеличение производительности и пропускной способности офисов МФЦ по Свердловской области.
Компания Дамаск занимается разработкой, продвижением и сопровождением оригинальной системы управления очередью Дамаск.
За шесть лет работы на рынке, компания Дамаск приобрела значительный опыт и экспертные знания в сфере управления потоками посетителей, а ныне является лидирующим российским разработчиком этого направления.
В настоящее время системы электронной очереди ДАМАСК работают в 7,5 офисах обслуживания на территории 60 регионов, поддерживают более 50000 рабочих мест, которые обслуживают порядка 1 млн. посетителей ежедневно. Партнерская сеть компании насчитывает более 200 компаний интеграторов от Калининграда до Владивостока.