Аппаратная независимость
Уникальное программное обеспечение ДАМАСК позволяет развернуть комплекс на распространенном оборудовании от различных производителей СУО. Благодаря возможности одновременных закупок у различных производителей, сокращаются сроки комплектации оборудования. В случае выхода из строя любое оборудование может быть заменено на аналогичное от другого производителя с минимальным сроком поставки либо минимальной ценой.
Развитая функциональность
СУО ДАМАСК позволяет реализовывать как простые системы для автоматизации одного офиса, так и продвинутые комплексы со средствами централизованного контроля и управления для организаций с развитой филиальной сетью.
Возможность индивидуальной доработки
Доработка системы под индивидуальные требования заказчика – уникальный сервис на рынке систем электронной очереди. Наши клиенты получают систему, которая полностью соответствует бизнес-процессам их организации/учреждения, что позволяет достичь максимального результата от внедрения СУО.
Простота эксплуатации
Система проста в эксплуатации – ее работа не требует дополнительного специализированного оборудования, осуществления сложных процедур и содержания выделенного специалиста. Инсталляция и запуск системы осуществляется в течение 4-х рабочих дней.
Низкая стоимость владения
Благодаря аппаратной независимости системы в случае выхода из строя оборудования возможно выбрать поставщика, предлагающего необходимые комплектующие по наименьшей цене. В работе системы используются расходные материалы отечественных производителей, что дает значительную экономию по сравнению с использованием материалов от зарубежных поставщиков.
Гибкость процесса обслуживания
- Обеспечение порядка прохождения клиентом обслуживания в соответствии с установленной последовательностью технологических операций выбранной услуги;
- Переназначение списка услуг для клиента без получения дополнительного талона.
- Возобновление обслуживания клиента после взятой паузы.
Клиентоориентированность
- Предварительная запись на прием через Интернет;
- SMS-регистрация и SMS-оповещение о движении очереди
- Поддержка приоритетности обслуживания VIP-клиентов
- Мультиязыковая поддержка
Управление и контроль
- Он-лайн контроль и управление работой офиса обслуживания с рабочего места администратора зала;
- Индикация для администратора критических событий процесса обслуживания.
- Сбор и представление статистической информации для принятия управленческих решений.
Кастомизация и настройка
- Назначение операторов и рабочих мест на оказание различных услуг, назначение приоритетов услуг.
- Самостоятельное редактирование Заказчиком состава и вида информации выводимой на сенсорный киоск, табло и талон, выдаваемый посетителю.
- Размещение видеоматериалов, объявлений и рекламы Заказчика на табло системы.
Безопасность и надежность
- Авторизация пользователей при входе в систему, разграничение прав доступа к функциям системы для различных пользователей.
- Обеспечение информационной безопасности работы офиса обслуживания.
-
Возможность использования для функционирования системы и передачи данных как обособленной, так и имеющейся в отделении сети.