Программное обеспечение СУО ДАМАСК
Описание программных составляющих системы управления очередью ДАМАСК.
Предварительная запись
Используйте СУО Дамаск для предварительной записи в очередь без посещения офиса обслуживания. При этом ваши клиенты записываются на определенную дату и время без необходимости находиться в очереди на обслуживание.
Номер очереди, а также дату и время обслуживания они получают с помощью мобильного талона, в виде СМС, приходящего на указанный при регистрации номер телефона. Либо по электронной почте, указанной в момент регистрации.
Используя эту функцию, посетитель может ожидать вызова на обслуживание находясь вне зоны ожидания офиса обслуживания, например в своем автомобиле неподалеку.
Мы предлагаем три вариант реализации данного сервиса. Используйте любой из них, или любую комбинацию этих способов.
- С использованием QR-кода. На входе в офис обслуживания вы можете разместить изображение QR-кода, и с помощью любого смартфона посетитель сможет отслеживать состояние очереди.
- Используя ссылку, которая приходит на телефон в виде СМС, переходя по которой посетитель попадает на страницу отслеживания состояния очереди
- Использовать СМС-оповещение.
СУО Дамаск ограничивает количество посетителей, находящихся в офисе обслуживания.
Предварительная запись через Интернет
Данный модуль СУО ДАМАСК позволяет Вашим клиентам встать в очередь на любой удобный день и время через интернет, не приходя в Ваш офис.
Ключевая особенность:
- Удаленная регистрация
- Повышение удовлетворенности клиентов
- Интеграция с Вашей системой
- Можете оценить объем потока посетителей на определенную дату
Расширенное управление расписанием
Позволяет управлять расписанием по каждой услуге, учитывая при этом рабочие, выходные, праздничные дни, часы приема, часы технологических перерывов и в соответствии со временем, необходимым для оказания одной услуги автоматически управляет стоп-листом, т.е. прекращает запись и выдачу талонов.
Ключевая особенность:
- Гибкая настройка работы окон
- Позволяет учесть не только время работы и перерыва, но и занимаемые рабочие окна
Графический конструктор
Графический конструктор позволяет создать свой собственный интерфейс Главного экрана, экрана Пульта услуг, талонов в соответствии с Вашим фирменным стилем компании.
Ключевая особенность:
- Возможность создания интерфейса под свой фирменный стиль
- Легкий в использовании интерфейс
Конструктор отчетности
В результате нашего многолетнего опыта работы в сфере СУО, мы выпустили удобный инструмент отчетности, основанный на продвинутой системе OLAP.
Ключевая особенность:
- Простота настройки и использования
- Предоставляемая информация в отчетах дает возможность принять управленческие решения
- Любой отчет за выбранный отрезок времени по заданным параметрам, нужным именно Вам
Расширенная отчетность
СУО Дамаск включает в себя набор из стандартных отчетов, которые оформлены в готовые шаблоны, которые наша команда подобрала специально для Вашего бизнеса основываясь на многолетней практике и богатому опыту внедрений.
Ключевая особенность:
- Отчет по динамике времени обслуживания
- Отчет по оценкам качества обслуживания клиентов
- Отчет по сотрудникам
- Отчет по истории талонов
- Отчет в разрезе категорий операций
- Отчет по смене тактики обслуживания
- Отчет по зарегистрированным клиентам
- Отчет по производительности рабочих станций
- Сводный отчет
Оценка качества обслуживания
Система оценки качества обслуживания, позволяет клиентам оценить работу Вашего персонала путем нажатия на соответствующую кнопку - легко и удобно.
Существует реализация:
- отдельное устройство;
- программная настройка на планшетный компьютер;
- решение на сенсорном киоске выбора услуг.
Ключевая особенность:
- Реальная оценка работы Вашего персонала
- Гибкая настройка интерфейса
- Прямая и точная обратная связь от клиентов
Администратор зала
Позволит Вам контролировать состояние обслуживания посетителей для управления потоком посетителей в зале и оперативного назначения параметров обслуживания.
Ключевая особенность:
- Контроль очереди в любом месте и моменте времени
- Увеличение эффективности работы персонала
- Корректировка параметров зала с любого устройства с выходом в интернет (смартфон, планшет и т.д.)
Администратор
Единый интерфейс, который обеспечивает работу пользователей, людей, ответственных за систему управления очередью, администраторов офисов или менеджеров.
Ключевая особенность:
- Контроль за текущим состоянием очередей
- Настройка оборудования СУО
- Просмотр статистических данных и отчетности
Пульт выбора услуг
Данный интерфейс предназначен для клиентов Ваших офисов обслуживания на экранах пультов выбора услуг. Благодаря данному интерфейсу, клиент может зарегистрироваться в очередь по необходимой ему услуге (или нескольких услуг), воспользоваться услугой предварительной записи. Кроме того, функционал данного модуля позволяет печатать талон.
Ключевая особенность:
- Полностью настраиваемый интерфейс
- Возможность показа рекламной информации
- Гибкая настройка функциональности
Регистратор
АРМ «Регистратор» обеспечивает работу сотрудника, выполняющего регистрацию талонов для посетителей операционных офисов. Кроме этого с помощью данного модуля можно подключить, например, сотрудников call-центра вашей компании.
Ключевая особенность:
- Встроенная фильтрация списка заказов для удобного поиска
- Дополнительная возможность учета заказов предварительной записи с целью передачи заказа на обслуживание
- Редактирование списка заказа
Запись переговоров
Функциональность модуля обеспечивает запись переговоров в процессе обслуживания, а также хранение и прослушивание записей за заданный период времени, что очень удобно при решении спорных ситуаций.
Ключевая особенность:
- Повышение удовлетворенности клиентов
- Увеличение эффективности работы персонала
- Осведомленность о способе ведения диалога Вашими специалистами
Операционист
Данный модуль является основным рабочим инструментом для вашего обслуживающего персонала. В рамках модуля специалист осуществляет:
- Вызов очередного посетителя;
- Вызов вне очередности (по номеру);
- Перенаправлять посетителя;
- Отложенное обслуживание;
- Контроль состояния очереди
Ключевая особенность:
- Контроль и управления очереди в офисе обслуживания
- Редактирование услуг в талоне
- Два вида реализации (WEB и приложение)
Централизованное управление и контроль
Нельзя работать без данного модуля, если у вас филиальная сеть, т.к. с помощью централизованного управления вы сможете применить любые нужные Вам настройки и обновления, не посещая каждый офис Вашей сети.
Ключевая особенность:
- Контроль за деятельностью офисов в любое время
- Применение обновлений в один клик на всю сеть
- Полный контроль деятельности офисов из одной точки
- Мониторинг деятельности офисов и сотрудников
Специальная регистрация
Специальная регистрация позволяет выполнять постановку посетителя в очередь на определенную услугу в заданном порядке в зависимости от его статуса в Вашей компании или социальной принадлежности.
Ключевая особенность:
- Повышение лояльности VIP клиентов Вашей компании
- Помогает при возникновении споров и конфликтных ситуаций
Регистрация по пластиковым картам
Функционал данного модуля может меняться в зависимости от Ваших запросов.
Ключевая особенность:
- Максимально индивидуальный подход к клиенту
- Уникальный способ увеличение лояльности Ваших клиентов
- Разделение клиентов и полная интеграция в продукт
СМС-Информирование
СУО ДАМАСК с подключенным модулем «СМС-Информированием» будет сама оповещать клиентов о продвижении его очереди, при этом клиенту даже не обязательно ждать в офисе. Это снизит нагрузку на персонал в более чем 30%.
Ключевая особенность:
- Исключаются затраты на ленту для печати талонов
- Разгрузка офиса обслуживания, т.к. клиенту нет необходимости следить за очередью в зале, уведомления приходит в виде СМС
Геостатистика по загруженности отделений
Работа данного модуля системы управления очередью ДАМАСК, позволяет Вашим клиентам выбрать для посещения ближайшие офисы обслуживания с минимальным временем ожидания.
Ключевая особенность:
- Наглядное изображение загруженности ваших офисов на вашем сайте
- Интеграция с вашим порталом/сайтом
Геостатистика по качеству обслуживания
В сочетании с системой оценки качества обслуживания, «Геостатистика по качеству обслуживания» предоставит вам возможность наглядно на карте увидеть уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в Ваших офисах в режиме онлайн.
Ключевая особенность:
- Оценка обслуживания здесь и сейчас
- Самые актуальные данные о качестве обслуживания наглядно на карте
- Мощный инструмент для оценки работы региональных филиалов
API
С помощью предоставляемого API Заказчик имеет возможность интегрировать сервисы СУО ДАМАСК (например, сервис предварительной записи) на свой сайт, приложение, систему учета.
Также предоставляемое API позволяет Заказчику самостоятельно разрабатывать или модифицировать функциональность пользовательских интерфейсов СУО ДАМАСК:
- Пульт оператора (web-интерфейс и Windows-приложение;
- АРМ "Администратор СУО";
- АРМ "Администратор зала";
- АРМ "Регистратор".