
Магнитогорский университет на волне новых технологий.
Хотите поступить? Пожалуйста – ловите QR-код на мобильный телефон!

В 2011 году в УПФР в г. Тобольске и Тобольском районе была установлена система управления электронной очередью ДАМАСК. На протяжении 2-х лет компания оказывала техническую поддержку программного обеспечения в рамках гарантийного обслуживания.

В апреле 2014 года Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Иркутская ордена «Знак Почета» областная клиническая больница подписала государственный контракт с компанией, осуществляющей поставку и внедрение программного обеспечения ДАМАСК в нашем регионе.

Компания ДАМАСК осуществляет внедрение системы электронной очереди в отделения Управления ФНС России по Забайкальскому краю с 2013 года.

Компания ДАМАСК осуществила внедрение системы электронной очереди в филиале Областного государственного автономного учреждения здравоохранения "Иркутская городская клиническая больница №8".

Система управления очередью внедрена в офисах ОАО "УРАЛСИБ" с 2013 года. В рамках проекта по внедрению системы был проведен конкурс, по результатам которого определен поставщик системы - ООО "ЛЕТАИнжиниринг" (разработчик программного обеспечения - ООО "ДАМАСК").

Компания ДАМАСК осуществила внедрение системы электронной очереди в филиалах "Иркутской Энергосбытовой компании".

В начале августа 2014 год, ГУ - Главное Управление ПФР № 1 по г. Москве и Московской области, заключила договор с компанией ДАМАСК на оказание услуг постгарантийной технической поддержки системы электронной очереди на территории Управления по Солнечногорскому району Московской области.

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан, выражает Вам благодарность за реализацию проекта по внедрению системы управления очередью ДАМАСК в отделение налоговой службы.

В результате внедрения системы управления очередью ДАМАСК, в отделении удалось добиться повышения качества обслуживания, а также появилась возможность контроля и оптимизации всего процесса обслуживания налогоплательщиков.

Автономное муниципальное учреждение муниципального образования «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» подтверждает, что обязательства ООО «ДАМАСК» в рамках заключенного договора на поставку и внедрение системы электронной очереди выполнены в полном объеме.

Компания "ДАМАСК" осуществляет внедрение системы электронной очереди в государственных учреждениях Свердловской области с 2004 года.

В августе 2013 года в ОАО "Ставропольэнергосбыт" был открыт Центр обслуживания клиентов совместном с системой электронной очереди ДАМАСК

С 3 июля 2013 года система электронной очереди ДАМАСК-МФЦ успешно запущена и работает в НРКМУ МФЦ Тамбовской области

В августе 2012 г. в нашем банке была запущена в работу система электронной очереди ДАМАСК.