Данные показывают, что главной причиной поломки оборудования является плохое обслуживание или неквалифицированное устранение проблем. Мы уделяем внимание обучению и обслуживанию персонала заказчика, а также повышению квалификации наших партнеров.
Мы предлагаем сервисное обслуживание, ремонт оборудования системы очереди и обучение специалистов в использовании и управлении системой.
Мы доверяем нашим партнерам по обслуживанию системы электронной очереди ДАМАСК, так как они регулярно повышают свою квалификацию, имеют запасные части и у них хорошие отношения с производителями.
Мы также предоставляем временное решение, если полное решение затруднительно или требует времени, чтобы обеспечить бесперебойную работу системы очереди.
Мы проводим сложные виды ремонта в специальной мастерской с использованием современных диагностических приборов и инструментов.
Все оборудование, которое мы поставляем, имеет гарантийное обслуживание в соответствии с гарантийными обязательствами производителей.