Регламент оказания услуги
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУО ДАМАСК (далее – УТП)
1. Общие положения
1.1. УТП оказывается по факту обращения уполномоченного сотрудника Заказчика.
1.2. Время оказания УТП - понедельник – пятница (за исключением праздничных дней) с 07-00 до 16-00 (время московское).
1.3. Список уполномоченных сотрудников (не более 3-х человек) определяется Заказчиком и передается Исполнителю не позднее первого дня периода оказания УТП в следующем формате:
№ | ФИО | Контактный телефон, в т.ч. мобильный | Адрес электронной почты |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
1.4. Контактные данные для обращения в службу техподдержки ДАМАСК
- по электронной почте support@damask.ru,
- по телефону (343) 2862130 (добавочный 1),
2. Регламент оказания УТП (обрабатываются вопросы функционирования ПО СУО ДАМАСК за исключением вопросов, связанных с администрированием сети, администрированием БД, настройками других программных продуктов/программного обеспечения Заказчика).
2.1. При возникновении необходимости уполномоченный сотрудник Заказчика обращается за консультацией в службу техподдержки ДАМАСК одним из следующих способов:
- по электронной почте support@damask.ru,
- по телефону (343) 286-21-30 (добавочный 1).
2.2. При обращении по электронной почте в теме письма обязательно указывается «консультация».
Предоставление консультации в этом случае осуществляется через обратный звонок уполномоченному сотруднику Заказчика в течение 4-х часов с момента получения обращения по электронной почте (с учетом времени, указанного в п.1.2. настоящего Приложения).
2.3. при обращении по телефону консультация оказывается непосредственно в момент обращения (с учетом времени, указанного в п.1.2. настоящего Приложения).